Заказать аутсорсинг бухгалтерии в Екатеринбурге
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это полная или частичная передача функций бухгалтерии специалистам сторонней компании.
Суть аутсорсинга — вывод за рамки деятельности предприятия непрофильных функций бухгалтерии для снижения рисков и сокращения расходов. ООО «Учетный центр «ГлавБух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга организациям с действующим бизнесом и трудоустроенными сотрудниками.
ООО «Учетный центр «Главбух» в Екатеринбурге располагает значительными возможностями по оказанию услуг бухгалтерского аутсорсинга и поможет избежать многих распространенных ошибок.
Эффективные методы аутсорсинга бухгалтерии в Екатеринбурге:
• использование ЭЦП, избавляющее руководство от лишней работы с документацией, отчетностью, ответами на требования контролирующих органов;
• применение выборочного бухгалтерского аутсорсинга как способа делегирования ряда обязанностей с целью разгрузки сотрудников или сокращения численности работников бухгалтерии;
• полный аутсорсинг фирмы - форма обслуживания, при которой бухгалтерская компания выполняет всю нагрузку штатной бухгалтерии.
Услуги бухгалтерии аутсорсинга в Екатеринбурге:
- восстановление пропущенных периодов учета в бухгалтерской программе,
- наведение порядка в бухгалтерской программе организации,
- обеспечение своевременной сдачи налоговой отчетности,
- прогнозирование рисков для предупреждения штрафных санкций,
- коммуникация с контролирующими органами и фондами,
- ведение кадрового учета с соблюдением законодательства,
- консультирование руководителя по оптимизации налоговой нагрузки.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг в Екатеринбурге:
• восстановление пропущенных периодов учета в бухгалтерской программе,
• наведение порядка в бухгалтерской программе организации,
• обеспечение своевременной сдачи налоговой отчетности,
• прогнозирование рисков для предупреждения штрафных санкций,
• коммуникация с контролирующими органами и фондами,
• ведение кадрового учета с соблюдением законодательства,
• консультирование руководителя по оптимизации налоговой нагрузки.
Руководители предприятий в Екатеринбурге по достоинству оценили преимущества бухгалтерского аутсорсинга от ООО «Учетный центр «Главбух». Профессиональные услуги бухгалтерского аутсорсинга можно заказать на сайте компании или по телефону +73433011522.
Услуга |
Стоимость, руб. |
---|---|
ЕНВД (деятельность на ЕНВД с совмещением) | 1 400 |
ЕНВД (деятельность только на ЕНВД без совмещения) | 260 |
ОСНО | 4 200 |
УСН 15 % для ИП | 1 900 |
УСН 15 % для ООО | 2 160 |
УСН 6 % для ИП | 800 |
УСН 6 % для ООО | 1 100 |
Плательщик земельного налога | 670 |
Плательщик имущественного налога | 520 |
Плательщик транспортного налога | 670 |
НКО | 2 160 |
ВЭД, ведение валютного счета | 2 160 |
Филиал, обособленное подразделение | 1 300 |
Консультации по отмене ЕНВД |
1 300 |
Ведение кадрового учета и начисление зарплаты одного сотрудника |
400 |
Как мы работаем
Почему сотрудничество с нами выгодно?
Цены и функционал у всех компаний примерно одинаковые. Выгода заключается в экономии вашего времени и отсутствии дополнительных затрат на решение проблем с бухгалтерией. Сотрудничая с более развитой бухгалтерской компанией, вы будете испытывать моральное удовлетворение при оплате за оказанные услуги. Искать бухгалтерскую компанию еще лучше, придется долго.
За счет чего обеспечивается качество работы?
В учетном центре есть все, что сотрудники смогли качественно выполнить свою работу, а компания свои обязательства
- Многофункциональная CRM, автоматизация контроля ключевых бизнес процессов.
- Мощный промышленный сервер, резервное копирование баз, защита от утечки.
- Постоянное обновление оборудования на рабочих местах.
- Своевременное обновление ПО, оптимизация программ.
- Оперативный контроль бесперебойной работы всего оборудования.
- Очень качественный кадровый и клиентский состав.
- За каждым клиентом закреплено два бухгалтера, исключены разрывы в учете.
- Замотивированные сотрудники, трудовая дисциплина, нет текучки кадров.
- Высокая развитость и стабильность компании, большое количество постоянных клиентов, исключена финансовая лихорадка.
- Высокий уровень рабочей дисциплины и культуры производства.
Как работает бухгалтерская компания?
- В компании полноценная организационная структура. Вопросами бесперебойной работы и сервиса занимаются: офис менеджер, системный администратор, программист, кадровик, продавец. Поэтому бухгалтеры не отвлекаются от своего функционала и все успевают.
- Процесс перехода к обслуживанию в бухгалтерской компании отработан и происходит незаметно. Сначала решаются все задачи для исключения проблем для клиента.
- За каждым клиентом закрепляется бухгалтерская пара, при отсутствии одного второй всегда на рабочем месте.
- Клиент в течение рабочего дня контактирует с бухгалтером без ограничения. Консультация и решение задач клиента входит в базовую стоимость обслуживания.
- При необходимости восстановления бухгалтерского учета, применяется тариф 50%.
- Для оперативного доступа к бухгалтерской программе, при отсутствии сервера у клиента, предоставляется место на сервере компании.
- Если первичные документы в бухгалтерскую программу заносит сотрудник клиента, то бухгалтер проверяет правильность. Если нет, их можно сканировать или переправить в компанию.
- Полученные в течение месяца документы обрабатываются и готовятся к передаче клиенту.
- При расторжении договора компания ведет учет до закрытия отчетного периода и в течение месяца передает клиенту бухгалтерскую базу.
- Компания компенсирует убытки, полученные клиентом в результате выполненной работы.
Какие категории клиентов не обслуживаются в Учетном центре?
Учетный центр не ведет обслуживание:
- ТСЖ
- ИП на патенте
- ИП без сотрудников
- Розничную торговлю алкоголем
- Разовых клиентов без договора
Какая помощь при налоговой проверке?
Полное сопровождение.
Весь функционал бухгалтерии, всегда на связи 2 бухгалтера.
Оплата только за выполненную работу, гарантия 3 года.
Правильный управленческий учет, точная прибыль.
Самостоятельный расчет стоимости за 2 минуты.