Когда требуется восстановление учета
Восстановление документации нужно, если бухучетом занимались приходящие или неопытные специалисты. Так, восстановление учета необходимо и в следующих ситуациях:
- Инвентаризация счетов недоступна. При этом остатки по ним не отражены в документах.
- Отчетность за определенный период, например, за год, отсутствует.
- Ошибки в налоговых декларациях.
- Первичные документы и/или отчеты частично или утрачены.
- Базы данных на электронных носителях уничтожены.
- Отчеты в ПФР и ФСС подготовлены с ошибками.
- Принципы учета не соблюдены.
- Данные о налоговых регистрах неполные.
- Сведения в базе 1С и первичных бумажных документах не совпадают.
Если у вас возникла одна из приведенных ситуаций, лучше заняться восстановлением бухучета. Иначе последствия могут нанести серьезный ущерб бизнесу.
Что будет, если вести бухгалтерию неправильно
Малейшие ошибки в документации приводят к штрафам. Например, за недостоверные данные в расчетах баланса придется заплатить 50 тысяч рублей. Занижение суммы налога в декларации грозит штрафом 20-40% от разницы с реальной суммой. Также придется заплатить пени. Если ФНС обнаружила в документации ошибки, и вы своевременно их не исправили, счет компании будет заблокирован. В отдельных случаях регулярные ошибки в документах могут стать поводом для выездной проверки ФНС.
Грубые нарушения, с точки зрения Налоговой службы:
- Опоздания с подачей документов и ошибки в них от 2 раз в год.
- Отсутствие счетов-фактур или первичных документов.
- Сумма неуплаченных налогов на 3 года от 2 миллионов рублей.
За это обществу с ограниченной ответственностью грозят штрафы. Последний пункт может обернуться уголовной ответственностью для руководителя. Все это – слишком большая цена за оплошности сотрудников. Почти любую из указанных ошибок можно совершить случайно. Бухучет компании требует пристального контроля.
Что дает восстановление учета
Повторное создание недостающей документации полезно из-за следующих моментов:
- Компания будет готова к камеральным и выездным проверкам ФНС.
- Вы получаете новые электронные носители с восстановленными базами данных.
- Риски получить штрафы снижаются.
- У вас появляется полный комплект первичных документов.
- Если первичная документация не вносилась, сумма налогов сокращается.
- В отчетность вносятся исправления.
- Алгоритмы обработки первичной документации совершенствуются.
Но, главное, угрозы бизнесу исчезают. Появляется возможность развиваться дальше.
Система налогообложения | ||
---|---|---|
ОСНО | 3240,00 | |
ОСНО (нулевая) | 520,00 | |
ОСНО (нулевая) + сдача по почте России | 667,00 | |
УСН (нулевая) | 500,00 | |
УСН (нулевая) + сдача по почте России | 667,00 | |
УСН 15 % для ИП | 1900,00 | |
УСН 15 % для ООО | 2160,00 | |
УСН 6 % для ИП | 800,00 | |
УСН 6 % для ООО | 1100,00 | |
Совмещение режимов налогообложения | 880,00 | |
Патент | 200,00 | |
Плательщик земельного налога | 520,00 | |
Плательщик имущественного налога | 520,00 | |
Плательщик транспортного налога | 520,00 | |
Начисление зарплаты и ведение кадрового учета (за сотрудника) | ||
Работники (расчет зарплаты, начисление налогов, сдача отчетности с ФОТ) | 400,00 | |
Работники УПР (расчет зарплаты) | 280,00 | |
Дополнительные опции | ||
НКО | 2160,00 | |
ВЭД, ведение валютного счета | 2160,00 | |
ЕГАИС | 1100,00 | |
Спецпрограмма (дублирование учета не в бух.программе) | 2160,00 | |
Управленческий учет | 2200,00 | |
Подготовка документов на кредит/тендер | 3300,00 | |
Оформление правоустанавливающих документов | 1100,00 | |
Сдача уточненной декларации по инициативе клиента | 1100,00 | |
Филиал, обособленное подразделение | 1000,00 | |
Сопровождение выездной проверки | 4400,00 | |
ЭЦП ИНФС, ПФР (раз в год) | 1500,00 | |
ЭЦП ФСС (раз в год) | 1000,00 | |
Получение и доставка документов курьером | 500,00 | |
Сопровождение программы Заказчика на сервере Исполнителя | 300,00 | |
Доступ к программе Заказчика на сервере Исполнителя | 100,00 | |
Обработка и проверка первичной документации | ||
Цена заносит ГБ | Цена проверяет ГБ | |
Авансовый отчет ( до 15 документов) | 165,00 | 55,00 |
Ведение банка за банковский день | 165,00 | 27,00 |
Входящий документ | 110,00 | 27,00 |
Выписка банка за банковский день | 110,00 | 27,00 |
Исходящий документ | 110,00 | 27,00 |
Касса | 35,00 | 27,00 |
Отчет о розничной продаже | 110,00 | 27,00 |
Отчет производства | 110,00 | 27,00 |
Списание материалов на производство | 110,00 | 27,00 |
Почтовое отправление заказное | 220,00 | |
Почтовое отправление с уведомлением | 275,00 | |
Путевой лист | 55,00 | |
Возмещение из ФСС (1 лист) | 20,00 | |
Формирование платежных поручений | 25,00 | |
Акт сверки по инициативе Заказчика (контрагенты Пермь) | 130,00 | |
Акт сверки по инициативе Заказчика (контрагенты по России) | 200,00 | |
Операции, введенные вручную | 27,00 |
Почему стоит обратиться к нам
УЦ «ГлавБух» с 2008 года предоставляет бух услуги фирмам. Наши клиенты получают следующие преимущества сотрудничества:
- Оперативная поддержка. Мы дадим ответы на любые вопросы в течение всего 60 минут. На связи с вами с 9 до 18.00 каждый рабочий день.
- Проверенная экспертиза. Над вашим проектом будут работать сразу 2 бухгалтера. Это специалист по первичной документации и главбух.
- Гарантии на сданную отчетность. Они действуют в течение 3 лет. Это прописываем в договоре.
- Гибкая система оплаты. Вы оплачиваете только стоимость выполненных работ по тарифу. Никаких переплат.
Хотите узнать, сколько стоит восстановление бухгалтерского учета, или задать вопросы по услугам? Заполните нашу онлайн-форму на сайте, и мы свяжемся в ближайшее время. Или позвоните по телефону