Перевод сотрудников на удаленку
ООО «Учетный центр «Главбух»
Услуги
  • Бухгалтерские услуги
  • Кадровый учет
    • Ведение кадрового учета
    • Сопровождение проверок трудовой комиссии
  • Консалтинговые услуги
    • Постановка управленческого учета
    • Правовой анализ налоговой схемы
    • Налоговое планирование сделок
    • Аудит бухгалтерии
    • Тестирование бухгалтера
    • Проведение специальной оценки условий труда
Тарифы
Компания
  • О компании
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Нас рекомендуют
  • Реквизиты
Вести Главбуха
Партнерская программа
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Пермь
    Пермь
    Екатеринбург
    +7(342) 206-00-50
    Заказать звонок
    inform@perm.uc-gb.ru
    г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, д. 92, 1 этаж. (вход с ул. Коминтерна)
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    Пермь
    Пермь
    Екатеринбург
    +7(342) 206-00-50
    Заказать звонок
    ООО «Учетный центр «Главбух»
    Услуги
    • Бухгалтерские услуги
      • Аутсорсинг бухгалтерских услуг
      • Восстановление бухгалтерского учета
      • Постановка бухгалтерского учета
      • Составление учетной политики
      • Законная оптимизация налогообложения
      • Сопровождение налоговых проверок
      • Экспресс-аудит
      • Бухгалтерское сопровождение ИП
      • Постановка управленческого учета
    • Кадровый учет
      • Ведение кадрового учета
      • Сопровождение проверок трудовой комиссии
    • Консалтинговые услуги
      • Постановка управленческого учета
      • Правовой анализ налоговой схемы
      • Налоговое планирование сделок
      • Аудит бухгалтерии
      • Тестирование бухгалтера
      • Проведение специальной оценки условий труда
    Тарифы
    Компания
    • О компании
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Нас рекомендуют
    • Реквизиты
    Вести Главбуха
    Партнерская программа
    Контакты
      ООО «Учетный центр «Главбух»
      Услуги
      • Бухгалтерские услуги
        • Аутсорсинг бухгалтерских услуг
        • Восстановление бухгалтерского учета
        • Постановка бухгалтерского учета
        • Составление учетной политики
        • Законная оптимизация налогообложения
        • Сопровождение налоговых проверок
        • Экспресс-аудит
        • Бухгалтерское сопровождение ИП
        • Постановка управленческого учета
      • Кадровый учет
        • Ведение кадрового учета
        • Сопровождение проверок трудовой комиссии
      • Консалтинговые услуги
        • Постановка управленческого учета
        • Правовой анализ налоговой схемы
        • Налоговое планирование сделок
        • Аудит бухгалтерии
        • Тестирование бухгалтера
        • Проведение специальной оценки условий труда
      Тарифы
      Компания
      • О компании
      • Наша команда
      • Вакансии
      • Нас рекомендуют
      • Реквизиты
      Вести Главбуха
      Партнерская программа
      Контакты
        ООО «Учетный центр «Главбух»
        ООО «Учетный центр «Главбух»
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Бухгалтерские услуги
          • Кадровый учет
            • Назад
            • Кадровый учет
            • Ведение кадрового учета
            • Сопровождение проверок трудовой комиссии
          • Консалтинговые услуги
            • Назад
            • Консалтинговые услуги
            • Постановка управленческого учета
            • Правовой анализ налоговой схемы
            • Налоговое планирование сделок
            • Аудит бухгалтерии
            • Тестирование бухгалтера
            • Проведение специальной оценки условий труда
        • Тарифы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Наша команда
          • Вакансии
          • Нас рекомендуют
          • Реквизиты
        • Вести Главбуха
        • Партнерская программа
        • Контакты
        • Пермь
          • Назад
          • Города
          • Пермь
          • Екатеринбург
        • +7(342) 206-00-50
        inform@perm.uc-gb.ru
        г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, д. 92, 1 этаж. (вход с ул. Коминтерна)
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • Главная
        • Статьи
        • Перевод сотрудников на удаленку

        Перевод сотрудников на удаленку

        Мы всегда на связи
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Перевод сотрудников на удаленку
        24 Ноября 2021

        С наступлением пандемии многие компании перевели своих специалистов на удаленную работу. В итоге оказалось, что это довольно выгодно и удобно. Сотруднику не требуется никуда ехать, и он не опаздывает на работу, а компания выходит на новый уровень, используя современные технические средства для связи и экономя на аренде помещения. Сегодня перевод на удаленку по-прежнему актуален, поскольку помогает сократить затраты предприятия и повысить уровень обслуживания клиентов. Онлайн-режим возможен для любых специалистов, от менеджеров до руководителей высшего звена и бухгалтерского отдела.

        Как выполняется перевод на удаленку?

        Такой режим регламентируется гл. 49.1 Трудового кодекса РФ. Чтобы перевести сотрудников на дистанционную работу, требуется провести общее собрание коллектива, где руководитель оповещает о необходимости изменения действующего режима. По итогам собрания оформляется протокол, после чего выпускается приказ о переводе персонала на удаленную работу. В тексте документа требуется обозначить причины решения, сроки перевода на дистанционный режим, а также дополнительные нюансы.

        После этого каждый сотрудник должен составить и подписать заявление о переходе на удаленный режим с указанием числа, с которого начинается работа в новом формате, и обозначением должности. Когда заявления будут собраны, потребуется оформить и заключить с работниками дополнительные соглашения, которые будут приложены к действующему трудовому договору.

        Преимущества решения

        К достоинствам удаленной работы можно отнести следующие моменты:

        • Материальная выгода. Предприятию не нужно арендовать офис для сотрудников, закупать компьютерное оборудование, канцтовары, оплачивать коммунальные услуги. В ряде случаев можно сэкономить и на аренде торговых площадей. Особенно выгодна удаленка с финансовой точки зрения для предпринимателей, занимающихся оказанием услуг (например, юридические консультации, бухгалтерский учет, IT и другие).
        • Уменьшение бюрократии. В большинстве случаев наряду с дистанционной работой внедряется электронный документооборот, что повышает скорость выполнения рядовых операций и избавляет от необходимости оформления многих бумажных документов.
        • Повышение качества обслуживания. В дистанционном режиме можно организовать работу сотрудников так, что клиенты смогут обратиться в любое время, а не только в рабочие часы. Экономия на офисе и материальном обеспечении позволит в некоторых случаях даже ввести в штат нескольких сотрудников для посменной работы, чтобы услуги компании были доступны круглосуточно.

        Аутсорс или удаленка: какой режим выбрать для бухгалтерии?

        На дистанционный режим можно перевести сотрудников любой отрасли и из любого отдела, и бухгалтер — не исключение. Выгоды от удаленной работы такого специалиста точно такие же, как и для других работников. Интересной альтернативой является передача бухгалтерии на аутсорс: это значит, что всеми подобными задачами будет заниматься сторонний исполнитель. Преимущества такого решения:

        • Профессионализм специалистов, занимающихся бухгалтерией. В таких центрах трудятся профессионалы, штат укомплектован сотрудниками, имеющими узкую специализацию на отдельных задачах, в связи с чем повышается качество работы.
        • Высокая надежность. Обращение в аутсорсинговый центр полностью безопасно, так как с исполнителем заключается договор, где зафиксированы все нюансы, от сроков и стоимости конкретных работ до материальной ответственности.
        • Отсутствие лишних хлопот. Абсолютно любые задачи можно передать на аутсорс, от ведения приходно-расходных документов и ежеквартальных отчетов до банковских операций.

        Кто несет ответственность и занимается отчетами?

        Предприниматели, решающие отдать бухгалтерию на аутсорс, нередко интересуются, как подписывается отчетность и кто несет ответственность за бухгалтерию. Ответственность за любые действия компании, в том числе и отчетность, несет ее генеральный директор. Однако есть небольшой нюанс: в случае возникновения проблемы по вине штатной бухгалтерии с ней редко что-то можно сделать, а вот если вы обратились в аутсорсинговую компанию, то сможете потребовать с нее возмещение материального ущерба. Подписывает же отчетность сам клиент, чаще всего это можно сделать удаленно, для чего оформляется электронная подпись.

        Нетрудно понять, что аутсорсинг для бухгалтерии — отличное решение для многих предпринимателей. Услуга позволяет отказаться от должности штатного бухгалтера, а порой и от содержания целого отдела.

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Подписка на рассылку
        © 2022 Учётный центр "Главбух". Все права защищены.
        +7(342) 206-00-50
        Заказать звонок
        inform@perm.uc-gb.ru
        г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, д. 92, 1 этаж. (вход с ул. Коминтерна)
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        Политика конфиденциальности
        Версия для печати
        © 2022 Учётный центр "Главбух". Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение